«Мы дорожим своей репутацией — строго следим за качеством производимой продукции, выдерживаем жесткие требования ГОСТ. Что бы придать своей продукции уникальные черты, компания обновила бренд твердого туалетного мыла «Для всей семьи».
Был зарегистрирован словесно-изобразительный товарный знак «Рецепты чистоты» состоящий из наименования знака и логотипа «Древо жизни», символа неразрывной связи старейших традиций мыловарения и современности, символ натуральности производимой нами продукции. Товарный знак наносится на упаковки всех ассортиментных позиций линейки.

Мы по-прежнему производим свою продукцию в строгом соответствии с требованиями ГОСТ 28546-2002. Для производства мы используем натуральную масложировую основу растительного происхождения. Мыло нашего производства упаковывается в биоразлагаемый материал — бумагу, приятно шуршащую в руках и напоминающую о традиционности продукта, известного с давних пор», - сообщили в пресс-службе НМЖК.

Возврат к списку

Наши партнёры