Заявка на регистрацию товарного знака «Сарафанное радио» поступила в Федеральную службу по интеллектуальной собственности (Роспатент); заявителем указан учредитель «Академии сарафанного радио» Павел Коротин.

Планируется, что радиостанция будет вещать в первую очередь в Москве, а также в городах-милионниках.

«Сейчас мы ведем переговоры с инвестором о приобретении частоты. О сетке вещания говорить пока рано, но, естественно, это будут прямые трансляции, обзоры событий, беседы с экспертами. Сегодня мы наблюдаем сильное изменение информационной картины. Доверие людей смещается от традиционных СМИ в направлении социальных сетей. Концепция радиостанции будет заключаться в том, что первоисточником любого события, товара, услуги будет реальный человек. Например, по окончанию какого-либо концерта или фильма мы можем получить отзыв непосредственно от людей, которые на нем присутствовали. Таким образом, во главе любого события будет человек, его мысли, мнение, эмоции», - сказал Коротин.

Данный товарный знак регистрируется по классу международной классификации товаров и услуг (МКТУ) №38 «телекоммуникации».

«Серьезной задачей для жителей мегаполисов и крупных городов является поиск хороших и качественных товаров, услуг. Один из наиболее проверенных способов - выслушать мнение, узнать об опыте других людей, знакомых, близких. В обиходе это называется «сарафанным радио», которое всегда противопоставлялось рекламе».

Возврат к списку

Наши партнёры